Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот скажите, на сегодняшний день какая награда для вас была бы "самое то"? неважно за что?

Пирожок ВиктОровна!с котятами!™ Просветленный (39257), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
irina golovanova Мудрец (19497) 11 лет назад
а я очень меркантильная. мне до покупки коттеджа 7млн. не хватает! я готова получить за свою работу.
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109836) 11 лет назад
билет на самолет к морю и солнцу
0xDD Искусственный Интеллект (148689) 11 лет назад
Таких наград для меня нет.
Все награды надуманны. Гордиться ими глупо.
Похвалам я тоже совсем не радуюсь. Обычно их используют только когда что-то от тебя хотят.
Катя Просветленный (36276) 11 лет назад
найти клад. Я бы исполнила многие свои желания
zanza Гуру (3492) 11 лет назад
ПРосто чтобы дали выспаться, не будили с утра пораньше!
Камиль Волжский Просветленный (44914) 11 лет назад
А Аньку Семенович можно заказать? )))))
макс© Профи (985) 11 лет назад
Деньги, без них не кому не прожить, наверно)))
Ольга Мудрец (11038) 11 лет назад
Любая: начиная от искреннего "спасибо" и до (и тут фантазия разыгрываетя) приятного сюрприза, письменной благодарности в трудовую (а сейчас это действует?) , благодарности в рамочке, памятного подарка, поездки о которой мечтала, денежного вознограждения в немыслимом размере....; -)
Светлана Искусственный Интеллект (224630) 11 лет назад
На сегодняший день- встаю я утром, а Бог мне говорит- ты теперь всегда будешь здорова и жить будешь долго и счастливо!