Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, если я покупаю подержанный автомобиль, нужно ли составлять договор купли-продажи?

margaritka_na_pp Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЁлКо Оракул (68386) 11 лет назад
Нужно. Можешь сама составить.
Источник: Я сама всегда договоры составляю на все.
Остальные ответы
zanza Гуру (3492) 11 лет назад
Лично я не оформляла, мы просто поехали сняли и поставили на учет, без всяких договоров!
Сергей Губкин Профи (807) 11 лет назад
Не обязательно. Покупать лучше оформив справку счет. С договорами часто проблемы, Гайцам, то роспись не нравится, то еще, что то найдут.
Источник: Собственный опыт.
нету Просветленный (43634) 11 лет назад
Я не составлял. Справку-счет оформили, а деньги отдал - и все.
Николай Ученик (12) 11 лет назад
Сейчас по с/с ставят