Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто - нибудь помнит, в 80е годы промелькнула песня "Цветочный магазин" в исполнении Ротару?

Dayanа Профи (728), закрыт 11 лет назад
И так же быстро исчезла. Где найти? " Тогда морозным вечером, однажды, зашлая в запустелый на отшибе сырой, цементный, старый магазин"
Лучший ответ
Дядя Володя Высший разум (760752) 11 лет назад
Смотрите у себя на почте. Это песня 1984 года с альбома "Нежная Мелодия"
Остальные ответы
VAV Просветленный (39340) 11 лет назад
песня называется Магазин "Цветы"
на зайцах, он правда там в ремиксе.
http://www.zaycev.net/pages/3490/349093.shtml