Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли женщина при первой беременности поправиться всего на 4-е кг и при этом родить ребенка 3350?

Оракул (75209), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Согласна на все 100% с Натальей Спивак. Женщина должна набрать около 12 кг.
А теперь давайте посмотрим, на что «уходят» те самые 10-12 килограммов приобретенного будущей мамой веса. Действительно, ведь если она поправилась во время беременности, как и рекомендуется, на 12 кг, у нее родился ребенок весом 3 кг 300 г, то где же все остальные? Они распределяются так:

ребенок – 3300г;
матка - 900 г;
послед – 400 г;
околоплодные воды – 900 г;
увеличение объема циркулирующей крови – 1200 г;
молочные железы – 500 г;
жировая ткань – 2200 г;
тканевая жидкость – 2700 г.
Итого: 12 100 г.
Комментарий удален
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220440) Да, я тот вопрос тоже отметила. И еще теперь в комментах к нему спорю с подобными ей. Вернее, не спорю. Мне это не нужно. Они меня пытаются переубедить, что это возможно. А я просто "вслух" удивляюсь такой аномалии. Ну, ладно, сама не поправилась ни на грамм, хотя это противоестественно по природе. Ну матка-то должна была вырасти и увеличиться! Объем крови! Объем тканевой жидкости! Я сама как раз отношусь к Дюймовочкам. Всегда была 50 кг. при росте 165. У меня был сильнейший токсикоз, я похудела на три килограмма. Меня с весом 47 кг. положили на сохранение. Пошла рожать в 42 недели с весом 61 кг. Причем визуально не поправилась вообще, а со спины даже талия была практически, как до беременности.
Остальные ответы
Трудно сказать, но помоему это невозможно в анатомических параметрах, если учесть вес вод, плаценты, то нет!!!!
Сомнительно как-то... А вот на 7 кг - да .
Источник: я
я не поправлялась... даже была в минусах в конце беременности... ребенок 3 кг, а я очень похудела после родов
Комментарий удален
Комментарий удален
Владимировна Оракул (75209) А сколько вы весили до родов?
Комментарий удален
Владимировна Оракул (75209) Что вы не можите вспомнить сколько вы весили до родов?
если за первые месяцы беременности женщина похудела из-за токсикоза, сбросила СВОЙ вес, то вполне реально
Комментарий удален
Комментарий удален
Нелли Мыслитель (8668) вот если б вы весили 70 кг и 20 кг было лишним весом до беременности, то и в токсикоз вы бы больше похудели
Может. Я во время первой беременности поправилась на 4 кг. Правда ребенок был всего 2500 весом. И во время второй так же поправилась на 4 кг. Вес ребенка был 4200. Так что ни смотря не на что такое может быть.
Комментарий удален
Marina Spy Мастер (1719) Вы не учитываете, что в период беременности женщина может похудеть сама. После первых родов я похудела на 12, а после вторых на 17 кг., по сравнению с моим весом в самом начале беременности (первые 4 недели).
во -первых женщина может всё:+)))
во-вторых, я знала женщину, которая не прибавила ни одного кило завсю беременность.
она была оч. оч. статная и габаритная (есть женщины в русских селеньях), врачи запретили набирать ей вес т. к. возраст у нее был 28 лет, берем. первая и в случае "кесарева",ее не смогли б зашить (жировая прослоечка ползет под нитками и швы не держаться) Она родила сама, абсолютно стандартного по весу сыночка.