Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы умеете уйти вовремя?

Профи (768), закрыт 9 лет назад
Из гостей или закончить спор или игру и тд и тп.. является ли это искуством уменее остановиться?)
Лучший ответ
Стараюсь. Учусь. Считаю, что это должно быть нормой поведения
Остальные ответы
Постоянно оттачиваю мастерство в этом искусстве.
Кстати, спорить давно перестал. Из спорщиков один - дурак, а другой - подлец.
Комментарий удален
Постоянно учусь, с возрастом появляются успехи, но так трудно уходить из приятной компании, еще К. Прутков об этом уверял.
Может искусство, может черта характера, но просто необходимая штука во всем надо знать свою меру.