Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у нас снег хлопьями пошёл. А у вас как погодка? Шепчет?

elena m Искусственный Интеллект (109826), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Москва, север
Лучший ответ
Наталья Заикина Просветленный (31651) 11 лет назад
А у нас в Саратове солнышко +10. Меняю на ваш снег! А то разлагает: на работу пора, а хочется пойти погулять в парк.
elena mИскусственный Интеллект (109826) 11 лет назад
а у нас вчера было +17 солнце
а сегодня -ужас
лучше радуйтесь солнышку
Остальные ответы
Линда** Мудрец (16697) 11 лет назад
А у нас солнышко, тепло, скоро девченки оденут сарафаны !!!
Лидия Черенкова Профи (822) 11 лет назад
Солнышка нет да и снега тоже. +10.
СОЮЗВОЛГАСТРОЙ Гуру (4633) 11 лет назад
А в Самаре сегодня +16 обещают. С самого утра солнце светит-ВЕСНА!!!!
Ирина Алексеева Оракул (96630) 11 лет назад
Шепчет: Весна не за горами, хотя в горах выпал снег, и очень похолодало.
Роксана Матвеенко Профи (535) 11 лет назад
Подождите еще и буранит будет, у нас уже это прошло дня три как назад
LenNochka Просветленный (44345) 11 лет назад
У нас прохладненько, но очень тихое утречко, свежее такое.

На прошлой неделе в босоножках ходила, а на другой день метель жуткая была.
Вероника Чигвинцева Гуру (4093) 11 лет назад
Так и шепчет пойди и нажрись
Dumberklyumpen Мыслитель (9987) 11 лет назад
челябинская область. + 5
Галина Нилова Мыслитель (7082) 11 лет назад
Жаль, значит и в Воронеже завтра ждать.. . А не хотелось бы, уже почки на деревьях лопаются, травка зазеленела!
Blankos Гуру (4619) 11 лет назад
Вчера дожик, весь день.. .
Седня утро пасмурное.
Источник: Central Asia
иван иванов Мыслитель (6365) 11 лет назад
нормально... шепчет. займи и выпей) )
алтай
altair Гуру (4395) 11 лет назад
Как в мультике: "Кажется, дождь собирается. " На улице +5, мрачно, пасмурно.
Лучик @@@ Мастер (1389) 11 лет назад
Пока солнышко, но обещают похолодание и снег. Нижний Новгород
michael_contrmoder Мастер (1228) 11 лет назад
А у нас- снег с дождём. Восток Москвы