Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется этот цветок?

Олеся Оракул (70903), закрыт 11 лет назад


можно ли его выращивать в саду.
Лучший ответ
Алекс Высший разум (426297) 11 лет назад
Хохлатка плотная (Corydalis halleri). Конечно можно.
Остальные ответы
Наташка Витова Мудрец (14302) 11 лет назад
Хохлатка Галлера или плотная
(Corydalis halleri Willd.),
семейство Дымянковые
(Fumariaceae).

в сад можно из леса все пересадить но она силллльно влаголюбивая --к водоему ---мелкая и цветет не оч долго
ZzZлЮкА Просветленный (30268) 11 лет назад
Хохлатка Галлера

Хохлатка Галлера или плотная, - это многолетнее травянистое растение из семейства дымянковых. Клубеньки приплюснуто-шаровидные, плотные, без пустот, светло-коричневого цвета. Стебель высотой 7-30 см, прямой. простой или с одной веточкой. У травы всего два листа. На вид они нежные, сизые, размещаются выше середины стебля на коротких черешках. Пластинка листа широкояйцевидная, до основания рассеченная на клинышки, дважды- тройчаторассеченная. Цветки светло-пурпуровые, иногда белые, со шпорцем. Кисть цветков сравнительно плотная. Венчики длиной с ноготь. Плод - поникающая продолговатая коробочка. Семена черные, блестящие, мелкие. Цветет растение в марте-апреле. Плоды созревают в июне. Широко распространена во многих районах европейской части страны, в Западной и Восточной Сибири, Средней Азии. Растет в светлых лиственных лесах, на опушках, косогорах, холмах, среди кустарников и по вырубкам. В корнях и клубнях хохлатки содержится ряд алкалоидов с преобладанием бульбокарпина, бульбоканона, коридалина, кяридина, коримо- вина, кориковамина, коритуберина, сангвина- рина и др. (всего более 12). а также много крахмала. В апрельских листьях обнаружено до 120 мг /о витамина С. Родовое название согudа1оs в переводе с греческого означает “хохлатый жаворонок”. По другим источникам, научное название рода происходит от греческого слова сана - шлем. В обоих вариантах названия отражена форма цветка. В народе хохлатка именуется головастиком, бобовым корнем, земляными орешками. петрушковым растем и горькой репкой. Алкалоиды растения обладают специфической физиологической активностью. Определенный интерес представляет бульбокарпин. обладающий выраженным успокаивающим действием. Применение его показано при заболеваниях, сопровождающихся гиперкинезами и повышением мышечного тонуса, кроме того, он обладает снотворным эффектом. Алкалоид сангвинарин проявляет антимикробную активность. Его сернокислая соль применяется при лечении долго не заживающих гнойных ран и трофических язв. В питании используются зеленые молодые листья и клубеньки. Из молодых сочных листьев готовят салаты, борщи, ботвиньи. Клубеньки величиной с лесной орех кладут в каши, супы, отваривают и едят с маслом.
ЕЛЕНА Просветленный (21363) 11 лет назад
в саду у нас такой цветок есть, а как называется только что в ваших ответах узнала.