Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему в еврокубках играют с черными повязками на руках

Владимир Макарчук Профи (554), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
NURLAN Мудрец (11827) 11 лет назад
Почтить память погибших болельщиков английского футбольного клуба Ливерпуль собрались британские поклонники этого клуба, члены семей погибших, а также все, кто скорбит и помнит тот страшный день. 15 апреля исполняется 20 лет со дня трагедии на шеффилдском стадионе "Хиллсборо", разыгравшейся в далеком 1989-м. Тогда давка возникшая на трибунах унесла жизни 96 болельщиков, 766 человек были ранены. В день 20-й годовщины трагедии на "Хиллсборо" более 30 тысяч человек собрались на "Энфилде", а также на центральных площадях Ливерпуля, Шеффилда и Ноттингема, чтобы почтить память погибших. Ожидалось, что официальная мемориальная служба на стадионе "Красных", начавшаяся в 14:45 по Гринвичу, привлечет порядка 10.000 посетителей, но отдать дань уважения жертвам трагедии и их семьям собралось в три раза больше людей, пишет Guardian. Позже в этот день семьи погибших болельщиков были приглашены в здание муниципалитета, где им в торжественной обстановке вручены Ключи от Города – почетное гражданство города Ливерпуль.

http://www.youtube.com/watch?v=1q47bOtV3-Y

Остальные ответы
Женя Латий Профи (694) 11 лет назад
это только сейчас они бегают с черными повязками
кагото поминают наверн
Юлия Мыслитель (5860) 11 лет назад
Траур- погибли болельщики при давке!
Пользователь удален Мыслитель (7729) 11 лет назад
Из за трагедии произошедшей 20 лет назад.. .

Трагедия на Хиллсборо — давка, произошедшая 15 апреля 1989 года, повлекшая смерть 96 болельщиков клуба «Ливерпуль» (766 получили ранения) на полуфинальном матче Кубка Англии по футболу между клубами «Ноттингем Форест» и «Ливерпуль» . События происходили на стадионе «Хиллсборо» в Шеффилде.
Кудрявцев Алексей Профи (948) 11 лет назад
Полностью согласен с предыдущем ответом....