Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

по need for speed most wanted :D

Александр Солобаев Профи (541), закрыт 13 лет назад
подскажите как в need добавить свою музыку

и какуюнибудь прогу для создания своих винилов

желатильнона русском языке
Лучший ответ
Андрей Анохин Мастер (1587) 13 лет назад
На компе включаеш какую хочеш музыку а в игре в настройках уберу громкость музыки и играй под ту музыку которая включена на компе
Александр СолобаевПрофи (541) 13 лет назад
спасибо конечно но я и сам до этого додумался
Остальные ответы
Yevgeniy Kovalenko Мудрец (19136) 13 лет назад
в гугле набери MOST WANTED VINYL CREATOR или EDITOR