Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нибудь принимал herbalfe для похудение,

Ученик (38), закрыт 8 лет назад
я принимаю уже 4 неделя и сегодня мне стало страшно я стало резко похудеть, мне надо информацию
Лучший ответ
Послушай, чудовище рыжеволосое! По анкете в Твоем мире тебе - 6 лет. Так чего ты добрым людям мозги паришь вопросами про "HERBALIFE" ?
Если ты стало резко худеть, то подумай о том в чем ты провинился перед родителями!
Для ДОБРЫХ пользователях ОТВЕТОВ сообщаю - Гербалайф это вещь ценная, для здоровья и фигуры незаменимая!
Остальные ответы
как прекратите пить-также и наберете
Я знаю соседка пробовала, сработало только через 3 недели (плавно) но если 4 недели ты должна сбросить гдето 20-30 кг
Пробовала 10 лет назад. Результат тогда был очень хороший. Но потом все вернулось плюс 20. Это дисциплина прежде всего.