Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какими свойствами обладает серебро?правда ли,что оно излечивает от недугов(имеются в виду болезни)?

Просветленный (23894), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
При ряде заболеваний медики советуют носить определенные драгоценные металлы, что, возможно не избавит вас полностью от болезней, но, покрайней мере позволит избежать вреда от ношения не подходящего вам металла. Серебро несет в себе инь-энергию. Его нельзя носит одновременно с золотом. Нельзя его носит гипертоникам.
Если отмечается снижение выработки желудочного сока, опущение желудка, атрофия его слизистой, то полезно носит серебро.
Ну все знают что полезно пить воду побывавшую в контакте с серебром.
Остальные ответы
Серебро лечит ВСЕ болезни! Только у меня цепочка с чудесным серебром всего за 999 $
Безусловно серебро обладает целительными свойствами. Например серебром можно очищать воду. Но где взять столько серебра?
все фигня. кроме как убивать микрыбы в жидкосях, никаких других чудесный, а тем более лекарственных свойств не доказанно. но есть одно поверье, что человек, который носит серебро (в данном случае крестик с цепочкой) и оно чернеет - значит он болен.
вера вы что в школе не учились? в америке одна тетка опилась серебра и стала серого цвета навсегда.
Бактерицидными свойствами, ещё воины Александра Маке-
донского возили воду в серебряных сосудах....