Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

лучшие мелодрамы 20-го столетия?

Знаток (442), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
На мой вкус, лучшая мелодрама - фильм о трагической любви "Мост Ватерлоо" с Вивьен Ли в главной роли. Когда - то мама рассказывала, как в 60 - е годы она ходила смотреть этот фильм и всю обратную дорогу рыдала от впечатления. Пока не появилось в нашей стране видео, этот фильм я не могла увидеть - его не показывали по ТВ, в кинотеатрах. Еле достала в Петербурге на лицензионной дорогущей кассете 10 лет назад, привезла маму и оставила ее наедине с фильмом. Мама опять рыдала (да и я тоже, когда в одиночестве смотрела) . Теперь этот фильм я не могу добыть на диске. А кассету "засмотрела".
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
"Титаник" "Жизнь прекрасна"
"Знахарь", "Унесенные ветром", "Джен Эйр".
Унесенные ветром
Касабланка
Мост Ватерлоо
Москва слезам не верит
Перл Харбор
"Реальная любовь" реально самая крутая мелодрама
Комментарий удален
Мне нравятся вот эти:
Унесенные ветром
Поющие в терновнике
Титаник
Осень в Нью-Йорке
Телохранитель
Красотка
Римские каникулы
Москва слезам не верит
Летят журавли
"Римские каникулы", "Унесенные ветром", "Ромео и Джульетта", "Титаник", "Красотка", "Джейн Эйр", "Гордость и предубеждение "( с Колином Фортом) , "Последнее танго в Париже", "Телохранитель", "Город ангелов", "Грязные танцы", "Еще раз про любовь"(с Татьяной Дорониной) , "Человек амфибия", "Три тополя на Плющихе", "Жестокий романс", "Летят журавли", "Москва слезам не верит", "Дело было в Пенькове", "Анна Каренина", "Сорок первый",
сумерки
Комментарий удален
Мне очень понравился Дневник памяти, а еще Титаник