Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

" не вижу, не слышу, молчу"... у вас так жить получается? или это патология?

Просветленный (39170), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Стало получаться с годами. Потому что много раз натыкалась на ситуацию, когда я же потом оказывалась виновата - не помогла бы, и все было бы нормально!

Поэтому теперь стараюсь никуда не лезть, ничего лишнего не делать, ничего "не знать"...

В разумных пределах, конечно. Если пожар, али наводнение - я МЧС вызову!!!
Остальные ответы
сузила круг общения до минимума
свои мозги никому не вставляю-поняла однажды-бесполезно это
Нет, не получается. Но жизнь учит понемножку. Не спорить с дураками уже научилась.
Вижу, слышу и НЕ молчу, НО по моему Это некоторым не нравится..)))))
Вот! Теперь я знаю о чём надо мечтать.... "не видеть, не слышать и молчать", блеск, а то всё вижу, всё слышу и трещу без умолку, блин! (((
Это философия, а не патология.