Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу увеличить количество желаний до7-ми. Что сделать с золотой рыбкой не поджаривая её, чтоб она согласилась???

Сергей Кузнецов Знаток (418), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mariposa Мастер (1960) 11 лет назад
Пригрозите утопить ее
Остальные ответы
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Шантаж и пытки - лучший способ:)))))) ) Наглость второе счастье:))))
Annet Гуру (4972) 11 лет назад
Не жадничай, Серый, а то останешься у разбитого корыта...
ЕЛЕНА Просветленный (46597) 11 лет назад
Пообещать устроить ей райскую жизнь в отдельно взятом аквариуме.