Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто может рассчитать декретные з. п5000р., работаю больше года, помогите пожалуйста!

Ученик (119), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
пособие по временной нетрудоспособности, по беременности и родам исчисляется исходя из среднего заработка рассчитанного за последние 12 месяцев предшествующих месяцу отпуска по беременности и родам. Выплачивается 100% но не более 25 390руб. Исходя из этого, при условии зп в 5000, в 2008 году было 250 рабочих дней т. о. среднедневной заработок (5000т. р. / 365 дней) 164,38руб/день, декретный отпуск составляет 140 дней, т. о. если Вам будут декретные выдаваться единоразово, за весь период их сумма составит 23 013,20 руб. Более точный расчет нужно производить с указанием дат ухода в декрет и выхода на работу.
Остальные ответы
Оплачиваются как больничный в 100% размере средней зп, т. е. если средняя з/п 5000, то
декретные за 140 дней - т. е. 4 мес и 20 дней - где то 23400 руб.
Пособие по беременности и родам исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица, рассчитанного за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу наступления отпуска по беременности и родам.
В заработок, исходя из которого исчисляются пособие по беременности и родам, включаются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, учитываемые при определении налоговой базы по единому социальному налогу, зачисляемому в Фонд социального страхования Российской Федерации
Пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине суммарно за весь период отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 (в случае многоплодной беременности - 84) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов - 86, при рождении двух или более детей - 110) календарных дней после родов.

Пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине в размере 100 процентов среднего заработка.
Размер пособия по беременности и родам не может превышать максимальный размер пособия по беременности и родам, установленный федеральным законом о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год (25 390 руб) . Подробнее смотри: Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 255-ФЗ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОСОБИЯМИ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ, ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ
ДЛя сведения:
Суммы пособий по беременности (родам) и на ребенка:
- единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в женских консультациях в ранние сроки беременности, - 359,7 руб.
- пособие по беременности и родам, выплачиваемое женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации и прекращением деятельности, - 359,7 руб. ;
- единовременное пособие при рождении ребенка - 9592,03 руб.
- ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет неработающим гражданам:
за первого ребенка - 1798,51 руб. ; за второго и последующих детей - 3597,01 руб.
Для работающих граждан ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет выплачивается в размере 40 процентов от среднего заработка. Минимальный и максимальный размеры пособий: 1798,51 руб. - за первого ребенка, 3597,01 руб. - за второго и последующих детей, хотя не более 7194,03 руб. в месяц
Пособие по беременности и родам – 100% зарплаты за 4 месяца декретного (согласно больничному листу) . Максимальный размер пособия - до 25 390 руб. (за 4 месяца примерно получается не более 101 560 рубл. )
Надо точно знать были ли за последние 12 м-цев отпуска и больничные.. А так алгоритм подсчета увидете из ответов предыдущих пользователей.
Где приблизительно Вам уже сказали Сумму.
Посчитайте примерно так: Сложите всю свою зарплату за 12 месяцев, предшествующих декрету (отпускные и больничные не входят) , разделите на количество отработанных дней, получится среднедневной заработок. Умножьте его на 140 дней. Это и получите