Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А лично Вы когда присоединитесь к нашей армии - армии безработных?

Gregory Novikov Просветленный (33409), закрыт 11 лет назад
Ми Вас ждем...)))
Лучший ответ
Alex Просветленный (22600) 11 лет назад
я уже в ней отслужил;) )
перед Новым годом вступил в ряды и в конце марта только дембельнулся....
Остальные ответы
Ольга Пугачева Мастер (2333) 11 лет назад
Да спасибо, лучше поработаю.
ЖАННА СМИРНОВА Мыслитель (6337) 11 лет назад
в ближайшее время я планирую создать новые рабочие места. немного, но все же
Natasha Гуру (3957) 11 лет назад
Ми уже с вами)) )
Но хотим на волю....
Толобов Глеб Мастер (1096) 11 лет назад
А в моей сфере кризис пофигу!:)
Странник Мудрец (15309) 11 лет назад
Мне это не светит_даже на бирже persona non grata.
Mr F.You Мудрец (19544) 11 лет назад
вы уж без меня парад устраивайте... а я вам ручкой махать буду и флажками:))
Катерина Бутакова Мыслитель (6457) 11 лет назад
26 января))))))))))))))) ) правда уволилась по собственному желанию.... теперь только осенью буду на работу устраиваться
parabellum Мастер (1521) 11 лет назад
У меня и. п. так что мне с вами не по пути а хорошего рабочего очень тяжело найти-одни менеджеры которые ни кому не нужны.
Магура Мастер (2415) 11 лет назад
Лучше Вы к нам-в армию трудящихся
Борзых Ученик (150) 11 лет назад
Меньше всего хотелось бы к вам присоединиться!))))