Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему столько всего нового, а проблемы все теже?

Знаток (296), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
старые проблемы не решены и скоро придут новые, а потом они будут только накапливаться если не начнешь действовать и что-то решать вместо того что бы сидеть и тупо задавать тупые вопросы....
Комментарий удален
Остальные ответы
что бы не забывать о старом
расширьте свой кругозор! :)
Потому что страсти человеческие остались такие же как и во времена Адама и Евы... Эзопа... Шекспира... Пушкина... Анны Ахматовой...
потому что голова все та же.
потому, что человек сам решает свои проблемы, а вы от них только уходите