Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

...почему диваны в аптеках не продаются?... и врачи диваны не выписывают?...:)))... ведь полежишь на диванчике, и...

Гений (57344), закрыт 8 лет назад
...и сразу всё проходит....:))))....
Лучший ответ
Добро ЮЮ!:)) К сожалению, все диваны давно уже раскуплены, и заняты настоящими мужчинами:))))))))))) Даже те последние, которые ещё были в продаже, уже были заняты и продавались вместе с мужчинами, с хорошей скидкой, так как его ещё и кормить придётся:)))))))))))))))))))))))) Мы то давно уже покупали диван, поэтому лично я не нуждаюсь в лишнем, мне и на нём неплохо валяется по вечерам, когда работы нет:))
Остальные ответы
Диван - это наркотик.
Как только с него хочешь спрыгнуть- сразу ломки начинаются...
Абсолютно согласна с вами. Диван - лучшее лекарство!
И телефонов там нет ...
И компов ...
Мда ...недоработочка вышла ! )))
Ох, ЮЮшечка, я вчера после 5-и часового стояния в ФСС - отчёт сдавала, только о диване и мечтала...
.. Почему нет. . Есть такая специализированная аптека. . там по рецепту за 50% продаются вот такие диваны.. .

Диван.

Диван.

Диван.

Приходи. . выпишу рецепт. . как ответчик ответчику. . Не жалко))))