Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему женщины так стремятся не зависеть финансово от мужа?Это недоверие к мужу,к себе как к женщине или что-то другое?

Просветленный (21814), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Это женский самообман.
Источник: Опыт жизни.
Комментарий удален
Фаина Оракул (68075) Женщина считает,что став "паровозом" она все контролирует и отстаивает свою самостоятельность и самодостаточность. Фактически,женщина становится врагом себе,семье и своему будущему. Те годы,когда зарабатывал и распоряжался деньгами муж(я тоже работала), были самыми лучшими в семейной жизни и вообще,оказалось, в моей жизни.Я была матерью,женой,сотрудницей,но ни счетной машиной с постоянными проблемами.Я была свободной!!!
Остальные ответы
А я бы срадостью, пусть бы меня пообеспечивал, а то все я да я
Мужья приходят и уходят- а кушать хочется всегда.
Это самоутверждение! Муж сегодня здесь, завтра с другой, а нам еще детей растить.
Человек (неважно, женщина это или мужчина) НИ ОТ КОГО НЕ ДОЛЖЕН ЗАВИСЕТЬ! ДОЛЖЕН САМ СЕБЯ ОБЕСПЕЧИВАТЬ!!!! КАК В ПОСЛОВИЦЕ: НА БОГА НАДЕЙСЯ, А САМ НЕ ПЛОШАЙ! "
Всегда приятно осозновать, что если что, ты и сама сможешь о себе позаботиться. )
просто довольно таких мужиков, которые либо не могут себе позволить содержать свою семью, или же женщина выслушивает в свой адрес упреки о том что она сидит на его шее. А что плохого в том, что бы женщина была финансово независима от мужа? и причем тут недоверие - рано или поздно что то заканчивается и глупо оставаться у разбитого корыта не имея возможности обеспечить себя материально.
моя приятельница "наткнулась" на это, когда уже была в декрете.. .
пока работали оба, было всё как-то незаметно.. . а тут, не допроситься ничего: ни новой игрушки ребёнку, ни какой-то еды, "задавил макаронами",
ни лака для ногтей, ни смывки... ни предметов гигиены.. . одно мыло осталось.. .

вот вам и другое
В жизни всякое бывает. Сегодня муж, завтра объелся груш. И на что женщина будет существать если у нее нет средств к существованию. Поэтому лучше заранее соломки подложить, чтобы потом не так больно было падать.
У женщин деньги расходятся всегда быстрее, чем у мужчин. Вот и стараемся иметь свой кошелек, чтобы тратить, не оглядываясь. А муж потом подкинет...
Комментарий удален
Потому что женщины не хотят зависить от мужей. Многие мужщины ограничивают жен в средствах, некоторые еще могут попрекнуть и куском хлеба. Чтобы не слышать упреков в свой адрес типа (я кормлю, одеваю, если бы не я) женщина старается работать. На эту тему можно говорить долго и много. Женщины больше работают, от того и дети брошенные.
Многие мужики жадные до денег, особенно для жены. А на себя любимого с удовольствием. Мой бывший был такой. У него гардероб ломался от вещей и все плакался что ему носить нечего, а у меня всего 1 брюки, 1 джинсы и кофта и всегда говорил у тебя и так полно вещей. И если бы не декрет я бы с удовольствием пошла сама работать
Правильно, муж явление преходящее, а финансовая независимость она всегда стобой
Элементарное стремление нормального человека к самодостаточности. К тому же редко какой муж чисто из финансовых возможностей может полностью удовлетворить все прихоти жены, поэтому любая лишняя копейка, заработанная женой, находит достойное применение. Я вот пенсионерка, муж работает, живем в основном на его зарплату, но моя пенсия тоже потихоньку расходится - подарки внукам, лекарства получше, лишняя маечка и т. д.
тут многие пишут, что муж попрекает или денег не даёт.. вот и стараются работать....
А как же самореализация? Стремление к повышению собственного статуса? Я бы не смогла прозебать за спиной мужа покорно готовя борщи. Мне нужен некий адреналин связанный с реализацией собственных идей. Я не считаю, что призвание женьщин вообще это сковородка, косяска и швабра - просто кому то не хватает духа сбросить это все и начать жить полноценной жизнью.
интересно, а кому вообще нравится зависеть от чего бы -то нибыло? жизнь не простая штука и лучше всегда расчитывать только на себя
Комментарий удален
муж не может обеспечить удовлетворение всех моих потребностей, поэтому и приходиться зарабатывать самой ((( он не в чем мне не отказывает, просто живет иллюзией, что его з/п на все хватает)))
А я, например, люблю тратить деньги, которые заработала САМА. Это же так здорово самой заработать деньги и тратить их как хочется тебе. Когда я училась в школе и в институте и жила с родителями, мне всегда не нравилось материально зависеть от них, всегда было неловко брать у родителей деньги. Я думаю, каждый человек стремится к свободе, в том числе и материальной.
Ну а что в этом хорошего? В зависимости я имею ввиду?
Не во всех же семьях деньги в тумбочке на верхней полочке лежат и каждый залезает и берет сколько надо.
Некоторые мужья на просьбу дать денег начинают вопросы задавать "А зачем тебе? " "А сколько надо? " "А куда так много? " "А где сдача? ".
Не считаете это унизительным?
Вот поэтому женщина, дабы не ходить вечно с протянутой рукой и идет работать.