Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А есть такие люди, которых невозможно не любить?

КоломбиНа Просветленный (20637), закрыт 11 лет назад
))
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233101) 11 лет назад
ну есть конечно.. .
например, Ромка Абрикосов))))))))))))))))))))))))))))
КоломбиНаПросветленный (20637) 11 лет назад
))))Привет, Наташ!
Ага, его совершенно нельзя не любить, шоб он был здоров по-мужски))))))))))
Наталья Высший разум (233101) вот, тут даже на конкуренцию нельзя обижаться, по другому и не будет )))))))))
alexandr zukovМудрец (17082) 11 лет назад
Это из породы Абрикосовых который?..
Наталья Высший разум (233101) да мы тут о своем )))))))) не вникайте...
СтранникМудрец (15309) 11 лет назад
Это который из дома 2?
Наталья Высший разум (233101) честно говоря, я не знаю, что такое дом 2)
Остальные ответы
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22331) 11 лет назад
alexandr zukovМудрец (17082) 11 лет назад
В глаза не смотришь!
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22331) Ну чай не на допросе ???А смотрю на очень красивую женщину , как раз в тему, которую невозможно не любить !!!
Sun Профи (784) 11 лет назад
Я так не думаю, каждого человека воспринимают по-разному, не может быть такого, чтобы все люили, это уже из области абсурда
Инкогнито Проклятое Просветленный (26354) 11 лет назад
Да! Это я! Я ведь чудесный!
КоломбиНаПросветленный (20637) 11 лет назад
:)) А кроме Вас?
Инкогнито Проклятое Просветленный (26354) Ну ...может Путин? :-)
Augusta Профи (784) 11 лет назад
Дети, когда они еще совсем маленькие и когда они спят =)
Анна Герман Гуру (4077) 11 лет назад
Я вот так же точно о себе думаю. Разве меня можно не любить? Добрая, заболивая, нежная.
Странник Мудрец (15309) 11 лет назад
Мне так как раз наоборот с любовью не прёт. Кто бы сказал почему...
КоломбиНаПросветленный (20637) 11 лет назад
возможно, потому что из Вас она не прет...
lennaМыслитель (6718) 11 лет назад
Усы! В них причина!
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
Конечно, есть! =)

но они об этом не знаютЪ %)
Источник: Да-да-да-да!
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 11 лет назад
Нет таких. Любим мы по своему выбору и вкусу, а он у всех разный.
alexandr zukov Мудрец (17082) 11 лет назад
Это я, но многие любят ленина и сталина, и путина. "У каждого свой вкус"-,сказал кто-то, и женился на обезьяне...