Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

превести поможете? с англа??

Профи (703), закрыт 7 лет назад
The arrow and the Song
I shot an arrow into the air,
It fell to earth I knew not where,
For, so swiftly it flew the sight
Could not follow it in its flight

I breathed a song into the air,
It fell to earth I knew not where,
For who has slight so keen and strong,
That it can follow the flight of a song.

Long, long afterwards, in an oak,
I found the arrow, still unbroken.
And the song, from beginning to end,
I found again in the heart of a friend.
Лучший ответ
Песня:
Я стрелял стрелу в воздух,
Это упало к земле, которую я знал не где,
Поскольку так стремительно это летело на вид,
Не мог следовать за этим в его полете

Я вдыхал песню в воздух,
Это упало к земле, которую я знал не где,
Для того, кто имеет не большой на столько острый и сильный
То, что это может следовать за полетом песни.

Долго, долго впоследствии в дубе,
Я нашел стрелу, все еще не сломанную,
И песня сначала до конца
Я нашел в сердце друга.

Приблизительно=))
Остальные ответы
Стрелу дрожащую я выпустил из лука.
Увы! Нам суждена была разлука.
Я вдоль и поперек весь лес измерил
И в то, что не найти ее, поверил.

Я песню за стрелой направил вслед.
И стоит ли винить мне белый свет,
Что и она исчезла, не подав мне вести -
Чей взгляд способен уследить за песней?

Прошло немало долгих, грустных лет,
Пока беглянок отыскался след:
Стрела вонзилась в ствол большого дуба,
А песню сохранило сердце друга.
Что то типа такого!

Стрелка и песни
Я пускал стрелы в воздух,
Он упал на землю я не знал, где
Ибо, так быстро он летел на прицел
Не смог выполнить ее в полете

Я дышал песней в воздух,
Он упал на землю я не знал, где
Ибо кто имеет незначительные тем большим и сильным,
Что он может выполнить полет песню.

Длинный, длинный потом, на дубе,
Я нашел стрелка, еще убавляется.
И песня, от начала до конца,
Я снова в сердце друга.
Стрелу дрожащую я выпустил из лука.
Увы! Нам суждена была разлука.
Я вдоль и поперек весь лес измерил
И в то, что не найти ее, поверил.

Я песню за стрелой направил вслед.
И стоит ли винить мне белый свет,
Что и она исчезла, не подав мне вести -
Чей взгляд способен уследить за песней?

Прошло немало долгих, грустных лет,
Пока беглянок отыскался след:
Стрела вонзилась в ствол большого дуба,
А песню сохранило сердце друга.