Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот тяжелая музыка без барабанов ни4то,,а как вы с4итаете, кто лу4ший барабанщик?

Мистерия Профи (767), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Кондратий Разумовский Мудрец (17091) 11 лет назад
знаешь, на самом дете практически любая музыка без барабанов довольно печальна.

из симпотичных мне митольных боробашнегов - Майк Портной, Мик Харрис, Ричард Кристи и местами Сэндовал. из не совсем митоьных - люто православен Тацуа Йошида например
Остальные ответы
Wilbury Мастер (1377) 11 лет назад
Джон Бонэм и Кит Мун
- Мастер (1013) 11 лет назад
Фло из cryptopsy, Террана раньшь в rage играл
Андреевич Ученик (183) 11 лет назад
Однозначно это Джон Бонем, ну а если из живых то Ларс Улирих, Джои Джордисон и ударник группы Некрофагист (Имя не знаю).
Пользователь удален Знаток (276) 11 лет назад
Шеннон Лето из группы 30stm,и Роб из группы Linkin Park!!!!
N L Мыслитель (8081) 11 лет назад
Ульрих. Бонэм. И чувак из Айрон Мэйден (имя не помню...).
Алена Квасова Профи (552) 11 лет назад
Дэйв.. из нирваны. у роботов хороший барабанщик был, щас не знаю какой..