Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у вас весеннее настроение?:)))

@нютк@ Мастер (1516), закрыт 11 лет назад
чем побаловать себя?:))
Лучший ответ
СаЖа Профи (982) 11 лет назад
Весеннее. Бегаю с фотоапаратом - весну во всей её красе фотографирую.
Чем себя побаловать? Побольше гулять и наслаждатся красотой
Остальные ответы
Татьяна Питель Профи (746) 11 лет назад
канешно, а чтобы побаловать себя купи букет цветов весенних
999.9 Мудрец (12370) 11 лет назад
скорее пожарное! жгу фсё утро ))))
Пользователь удален Мастер (1123) 11 лет назад
так себе.... У меня настроение не от сезона меняется, а от внутреннего состояния. Часто может быть что на улице весна, очень тепло и все такое, а в душе уже лето наступило, или наоборот зима....
Кирилл О Гуру (3518) 11 лет назад
Незнаю весенние ли но оно у меня отличное.
SOFIA Мыслитель (6204) 11 лет назад
настроение в норме, сегодня чистый четверг, вот и тружусь...