Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тест по биологии за 8 клас

Знаток (467), закрыт 8 лет назад
А1.С кем можно обнаружить наибольшее сходство в строении тела человека:
а) С присмыкающимися;
б) С приматами;
в) с птицами??
А2. Какое строение имеет нервная система у человека:
а) диффузное;
б) трубчатое;
в) узловое??
А3. Сколько камер имеет человеческое сердце:
а) две;
б) три;
в) четыре?
А4. Какие из перечисленных органов можно отнести к рудиментарным:
А) печень;
Б) шейные рёбра;
В) шейные позвонки
Г) грудные позвонки?
А5. К какому типу относя т человека прямоходящего:
А)древнейших людей;
Б) древних людей;
В) современных людей??
А6. Объём мозга австралопитека превышал:
А) 900 см3
Б) не превышал 900см3
В) равен 600см3
А7. Кто из названных предков человека жил раньше:
А) кроманьонцы;
Б) неадретальцы;
В) человек умелый??
А8. Кто выделил четыре основные расы:
А) Линней;
Б) Берье
В) Ч. Дарвин?
А9. Представители каких рас имеют «третье веко» :
А) экваториальной
Б) евразийской
В) азиато-американской
А10. Какие части клетки выполняют покровную, защитную функцию:
А) ядро;
Б) цитоплазма;
В) клеточная мембрана?
Лучший ответ
А1-б А2-в А3-б А4-б А5-б А6-а А7-б А8-а А9-в А10-в
Остальные ответы
Только исправлю неверные ответы предыдущего товарища.
2 - б ; 3 - в; 6 - в;