Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят "если хочешь выиграть войну то,не начинай её".А что делать если не ты начинаешь?

Мыслитель (6812), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Если кто то начал войну против тебя, значит ты позволил сделать это и ничего не остается как защищатся, даже если это касается просто человеческих отношений, но защита бывает разной, великие мастера восточных единоборств говорили :"Чтобы победить враг надо научится управлять им, ..чтобы управлять врагом нужно любить его (имеется ввиду внутреннее состояние), а это возможно в одном случае если видишь в нем божественное Т. е полная победа когда в враге познаешьБога, и любишь не врага а Творца в нем"Успехов Мира и ЛЮБВИ
Остальные ответы
не участвуй в ней
Хочешь мира - готовься к войне!
Защищаться конечно!!!! А что бы война вообще не начиналось надо запасаться оружием и тренироваться. Так не нападут хоть
НЕ участвуй в НЕЙ _БУДЬ УМНЕЕ иди на компрромиссы
я считаю что войну никогда не надо начинать самому.. .
А если кто-то и начинает значит нужно принять вызов, и я уверенна что побеждает не тот кто начинает...
в войне нет виигравших любая победа ведёт к поражению