Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Апелляционный суд можно подать встречный иск?

Мастер (2458), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ну теоретически????)))
Лучший ответ
Надо сначала добиться отмены решения суда первой инстанции, а потом, если будет новое рассмотрение иска, подавать встречный иск.
Остальные ответы
Апелляционная инстанция не является судебным органом рассматривающим исковые заявления. Она является судебным органом проверяющим правильность вынесенных решений судом первой инстанции
Комментарий удален
Палыч_ Просветленный (45898) Это тебе для своего ЛИКБЕЗА прежде чем других учить что в апелляции по сути делается: Статья 132. АПК РФ Предъявление встречного иска 1. Ответчик до принятия арбитражным судом первой инстанции судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, вправе предъявить истцу встречный иск для рассмотрения его совместно с первоначальным иском. Статья 137. ГПК Предъявление встречного иска Ответчик вправе до принятия судом решения предъявить к истцу встречный иск для совместного рассмотрения с первоначальным иском. Предъявление встречного иска осуществляется по общим правилам предъявления иска. Читай Кодексы грамотнее, а ни как порнолитературу