Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чему равен 1 барелль(в литрах)

валерий Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Otard Мастер (1088) 11 лет назад
1 баррель равен 42 галлона или 158,987294928 литров (точно).
Остальные ответы
BaaLzebOOb Мыслитель (7319) 11 лет назад
1барель = 1 бочке.... а вот бочка наверно 200литров
сергей свистунов Гений (53685) 11 лет назад
1 баррель нефти - 158,988 литра
1 баррель США = 119,24 литра
1 британский баррель = 163,656 литра
Юрий Мастер (1680) 11 лет назад
Смотря чего, если нефти - то 158, 9872....л. Это единица объема - есть пивные баррели, баррели для сыпучих веществ и т. д....