Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите пожалуйста автобусные туры не очень дорогие какие тур фирмы есть???

евгения сорокина Знаток (353), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина ... Оракул (84746) 11 лет назад
Туртрансвояж [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Ездила с ними, все понравилось. Еще есть Старый город, сайт не помню. Это по отзывам самые нормальные фирмы по автобусным турам. Не очень хвалят Неву. О других вообще не знаю. Не зарьтесь на дешевизну - это может отразиться на поездке (неудачные гостиницы, плохой автобус, неадекватный гид).
Остальные ответы
Елена Крюкова Мудрец (10990) 11 лет назад
Есть туроператоры с хорошей и прочной репутацией многие годы специализирующиеся на автобусных турах.
Только какие туры Вас интересуют - зарубежные или по России?
мне нравится как работает фирма "Стары город", программы по Европе разнообразные и хорошо составлены, гиды профессиональные.
а по Российским городам замечательно работает компания "Владинвесттур", просто максимум профессионализма и четкости.
В автобусных турах много тонкостей - это и ночные переезды (лучше чтобы их не было) , и опухающие от долгого сидения ноги, и многое другое. Так что надо задать как можно больше вопросов менеджеру, все хорошо взвесить и обдумать. и тогда поездка доставит Вам истинное удовольствие.
Удачи (если надо, пишите, проконсультирую)