Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

заблокирована отправка писем

Знаток (313), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
* Если заблокировали почту, то вам тут помогут по ссылке: http://win.mail.ru/cgi-bin/support

* В форме напишите что будете себя вести хорошо и правил в дальнейшем не нарушать, поставите сложный пароль и не раздавайте его, что-бы администрация поверила. Скорее всего вашего аккаунта рассылали спам злоумышленники, а робот автоматически заблокировал его за нарушение Пользовательского соглашения. В общем, всё администрации поясните. Просто так никого не блокируют. Здесь на ответах вам не разблокирует никто, потому что здесь нет администрации почты, тут только модераторы Ответов.

* Еще рекоммендую антивирус установить поновей, чтобы вирусы пароли не воровали - в основном, взлом делают вирусы и трояны из интернета.

Удачи!
(с)

Источник: Правила проекта
Остальные ответы
смените пароль и секретное слово к паролю
смените пароль и вопрос контрольный