Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, необходимо ли заверять ксерокопию паспорта? Я где-то слышала, что нет.

Янчик Мастер (1898), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
в БТИ, чтобы подтвердить, что я выписана с прежнего места жительства
Лучший ответ
Olia Просветленный (25135) 11 лет назад
ксерокопию? скорее нет. если не требуют нот. заверенную копию.
Остальные ответы
Евгений Ефимов Мыслитель (6328) 11 лет назад
смотря, куда надо. иногда нужно, иногда нет
Светлана Петрова Ученик (75) 11 лет назад
кажется нет, но это лучше спросить там, где требуется ксерокопия
Алар Наэни Оракул (61342) 11 лет назад
можно заверить если надо. можно не заверять