Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а чем-нибудь гос-во помогает беременным работающим с детьми?слышала о бесплатных витаминах.а посущественней?оплата

Профи (772), закрыт 7 лет назад
больничного (декрета) не в счет
Лучший ответ
мне по крайней мере кроме витаминов ничего не давали.... так что вряд ли (((
Комментарий удален
Ветер перемен Профи (763) Витамины выписывают всем у нас в ХМАО,по крайней мере.Выписывает гениколог,по родовому сертификату,который опять таки выписывают всем беременным,вставшим на учет,хотя бы за 3 месяца до родов.Мне выписывали "Сорбифер Дурулес","Витрум Пренитал" и "Йодомарин",но слышала что выписывают и другие витамины.
Остальные ответы
ничем государство работающим не помогает, кроме оплаты больничного по беременности и родам и других стандартных выплат уже ПОСЛЕ рождения ребёнка.

Про витамины не слышала, но это может быть только на региональном, а не на федеральном уровне.
Когда я лежала в больнице на сохранении, то девочки на сроках 5-6 месяц говорили, что получают витамины и молоко. Это в Одинцовском районе.
1. Лек. обеспечение беременных женщин, в т. ч. витаминные препараты, ПО ПОКАЗАНИЯМ.

2. Социальная помощь малообеспеченным (!) семьям с детьми. РУСЗН (собес) , ЦСО.