Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в интернете счастливую женщину видно по чему...?

___ЛИКА___ Мудрец (15859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121785) 11 лет назад
их нет в инете.. .
согласно одному из опросов проведенных здесь в ответах получился такой результат :
- не замужняя, старше 30 лет, образованная, но не потерявшая надежды выйти замуж...
Источник: но если все нормально, то их видно по уверенности при ответах...
Остальные ответы
Антон Гуру (3784) 11 лет назад
По её отсутствию в интернете.
Оле Куликово Знаток (282) 11 лет назад
Они обычно не сидят в инете долго. )))
А вот несчастливую видно - Она слишком яростно делает вид, что счастлива.
Ирина Герасименко (Расенкова) Гуру (3314) 11 лет назад
она не прячет свое лицо и не задает глупых вопросов....
Сергей Мастер (2038) 11 лет назад
возможно по блестящим глазам и милой улыбке
колючий ёж Просветленный (35462) 11 лет назад
счастливые в нете редко сидят.... только от безделия...
Татьяна Булгакова Мастер (1316) 11 лет назад
Счастливая женщина она и в африке будет счастливая, Главное кто ее будет такой делать!)!!!! А как ее заметить? Да оч просто! Спроси как дела И она ответит- лучше всех! И поделится позитивом!
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Искусственный Интеллект (202064) 11 лет назад
Нет, не могу в нэте отличить. Здесь мы отвечаем на вопросы, кто то слишком серьезно, кто то шутя, некоторые с долей игры. Никто наверное не сможет по любой аве и ответам сказать, замужем женщина или нет, есть у нее дети или нет и как у нее работа, жизнь и все остальное. Можно предположить, но утверждать нельзя.
DS Просветленный (22338) 11 лет назад
ну ..на тебя похожа))
___ЛИКА___Мудрец (15859) 11 лет назад
По чём определил...?))))
DS Просветленный (22338) нууу... жизнерадостная!!))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135937) 11 лет назад
По хулиганству :))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник :))))))))))))