Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если часто выпримлять волосы утюжком можно их сильно повредить???

Знаток (436), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Слишком часто нельзя - надо давать волочам отдых. Если же без этого не можешь - устраивай волосам интенсивную терапию - маски, кремы. Тем более, счейчас появились средства с термозащитой - в виде спреев - их можно найти в любом косметическом магазине.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
ну да, это тоже самое что шелк постоянно гладить, станет тусклым
Очень испортишь, пользуйся специальным кремом или спреем термозащитным для волос.
можно, конечно, но вот я, например раза три-четыре в неделю выпрямляю, и из-за этого усиленно питаю масками и несмывающимся кондиционером пользуюсь
я вообще не экспериментирую, но, если очень надо, хочешь там образ сменить, то ненадолго, и тем более не часто, утюжки конечно вредят волосам, еще как
конечно! пркинь, постоянно их подвергать тепловой оработке, сжигаются конечно!
если пользоваться качественным утюжко и средством для защиты волос при выпремлении, то ничего страшного
Конечно, они очень сушат волосы, этими утюжками всю влагу из них выкачаешь, потом волосы станут сухими, ломкими и сечёнными.
У меня очень длинные волосы и приходится часто пользоваться утюжком. Но не заметила, что они стали как-то повреждены. Это зависит от структуры волос
Если через день и при нормальной температуре то ничего страшного. Главное чтобы волосы не были мокрыми
Волосы это белок. При окраске волос он частично разрушается и волос слабеет. Соответственно Если волосы окрашенные, то чем чаще тем вреднее . А для неокрашеных утюжок не особо повреждает.
будут сухими и ломкими, но есть разные маски и востонавливающие шампуни=))
Однозначно. Пожалей волосы. А то потом поздно будет.
Я для этого феном пользуюсь. А утюжками пробовала, потом полгода волосы лечила (( фен, конечно, тоже не безопасен, но мои волосы его переносят лучше. А вообще согласна со всеми, нужно обязательно ухаживать за волосами несмотря на фены или бигуди. Потому что вода в водопроводе жесткая, потому что пыль и витаминов мало. Я масочки разнообразные делаю. Не слишком часто, раз в неделю достаточно. Еще после мытья полоскаю травами всякими. Мне помогает.
Не просто повредить, а сжечь.
Да, конечно! Я себе так их и повредила!
Попробуй феном, моя сестра так делает после того как испортила волосы феном.