Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С пособия по безработице удерживаются алименты?

Татьяна Т Мастер (2054), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Соболев Илья Просветленный (28707) 11 лет назад
Алименты удерживаются со всех видов дохода

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 18 июля 1996 г. N 841

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ИНОГО ДОХОДА,
ИЗ КОТОРЫХ ПРОИЗВОДИТСЯ УДЕРЖАНИЕ АЛИМЕНТОВ
НА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.05.1998 N 465,
от 08.08.2003 N 475, от 06.02.2004 N 51, от 14.07.2008 N 517,
от 15.08.2008 N 613)

в) с пособий по временной нетрудоспособности, по безработице только по решению суда и судебному приказу о взыскании алиментов либо нотариально удостоверенному соглашению об уплате алиментов;

Тем более, что в наше время дешевле платить с пособия, чем "копить" долг исчисляемый исходя из средней месячной заработной платы по РФ на сегодняшний день около 17000 рублей.
Остальные ответы
Olesya Знаток (446) 11 лет назад
Удерживаются. Алименты удерживаются с любого вида доходов.
Марина Тарантаева Мыслитель (5142) 11 лет назад
Согласна со всеми, кто вам ответил
Берт Берман Просветленный (32107) 11 лет назад
Удерживаются только по решению суда.
Галина Решетняк Искусственный Интеллект (143352) 11 лет назад
Если было решение суда и есть исполнительный лист, то удерживаются.