Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, эта хэви-команда случайно попала на гопник-фэст?:)))

Гений (76763), закрыт 8 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=J5ZrRiEIQlQ
Такое ощущение, что люди после рынка зашли послушать очень неплохую команду Heel, которая выступает неизвестно для кого. Кто эти статичные люди? Большое внимание будет уделено мальчику в клетчатых шортах))))
Лучший ответ
Да, совершенно нелепо это выглядит.
Посмотри еще вот ЭТО видео. Ролик длинный, но там весьма качественная музыка. А публика тоже выглядит случайно забредшей на концерт....))
Комментарий удален
Deemon Гений (79718) Привет. Да, движения есть, но всё равно люди выглядят какими-то "левыми". )
Остальные ответы
А что тебе не нравится? все должны что ли в коже быть, как металисты? )
помоему нормально одеты, ну кроме шорт и мужика в начале)
Комментарий удален
Николай Бартков Мудрец (11384) наверно, они её первый раз слышали
Комментарий удален
дык на многих халявных фестах ща такая фигня.. . приходит непойми кто - и все стоят столбом 4 часа....
Комментарий удален
Мда, ты прав) реально что с рынка пришли и с выпученными глазами смотрят: "Где наш араш О_о! что это такое, инопланетяне???? "
Комментарий удален