Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваш уровень жизни изменился с начала кризиса?

Знаток (388), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мой уровень жизни изменился за год до кризиса, когда я взял кредит на недвижимость. Крупные ежемесячные выплаты ощутимо бьют по семейному бюджету. Одно радует: рост цены на новую квартиру уже превзошёл переплату по кредиту.
Остальные ответы
Если честно, то вообще никак не изменился о_О
Пока нет.
Хотя рост тарифов - мало вдохновляет (((
Пока не изменился. Что дальше будет- не знаю
А он и так постоянно менялся... просто государство сейчас стало делать это офециально-кризис придумали, а по сути это обыкновенная государственная пирамида.
Начинает меняться. Скоро работу могу потерять, мужу уже сократили зарплату. Если брать тот набор продуктов, к которому привыкли, то уже на питание тратится сумма приблизительно больше на 1 тыс. в неделю... Про тарифы за квартиру - вообще молчу.
фигасе.... практически все счастливые люди подобрались.... а я стройку на даче заморозил, а сэкономленные запустил на поддержание уровня потребления :-))))
Нет, мой уровень жизни не изменился с начала кризиса. Живу как всегда. Как экономила всю жизнь, так и продолжаю это делать, хотя цены поднялись.