Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В любви один целует,а другой только подставляет щёку. так кто же кого любит то на самом деле?

Мудрец (10172), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
любят одинаково и неизвестно еще, кто сильней.. . просто формы выражения могут быть разные.. . )
Остальные ответы
один другого... а на каком быть месте - решать вам!
У нас в семье..., люблю наверно больше я ...УВЫ :((((
И МНе это не нравится!!!!: ((((
А потом наоборот щеку подставляет и целует. Взаимная она любовь получается. И вам дай Бог такую.
Да это девушки обычно лубят, а мужики все-КОЗЛЫ!!!
Комментарий удален
Freaky Girl Ученик (103) нет-это по жизни так все козлы!!!!
А в губы целоваться не пробовали?
Гуру, а в губы не пробовала?
А мы вот оба друг друга целуем.
Вчера даже не договаривались. Захотелось мне ужин при свечах- приготовила, жду. А он - с букетом пришёл, с весной меня поздравил.
А когда один любит а другой позволяет себя любить- то это не любовь уже...
Комментарий удален
Мать-и-матека Просветленный (24970) ТССС!!! никому не говорите!!!! Это только МОЯ сказка. Никому её не отдам! Пусть каждый сам себе свою ищет.
каждый по своему. и это случай идеального совпадения, так скать две половинки сошлись. а то если оба целоваться полезут - лбами треснуться, а если оба подставляют.... тож нихрена не выйдет))
ещё: В отношениях всегда один страдает, другой скучает *
Тот кто целует, лично я бы только целовала
у нас как журавль и цапля, то он меня любит, то я его!