Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос любителям фитнеса!

Оля Иванова Ученик (50), закрыт 15 лет назад
Я новичок в этом деле, купила клубную карту только сегодня.. Посоветуйте удобную одежду и обувь, питание, упражнения, чтобы согнать лишний вес
Лучший ответ
Елена Crystal Мудрец (15705) 15 лет назад
Спортивный костюмчик, кроссовки, носки, полотенце в спортзал. Толстовку берите, когда она будет на Вас, то быстрее худеть будите. Для душа принадлежности, если Вы его там принимать собрались. Перед тренеровкой кашу кушайте, желательно овсяную. Во время нее воду не пейте, это все мифы, что необходимо восстанавливать воду во время занятий фитнесом, Вы будите восстанавливать то, что скинули. После занятий не ешьте 2 часа. Питание: желательно после 18:00 не есть, только если кифир или минералку пить. Также исключить из питания сладкое, мучное, белый хлеб, жаренное, колу. Упражнения... эм, ну я занимаюсь в тренажорке с тренером, у меня идут аэробные упражнения и тренажоры. Аэробика способствует похуданию, а тренажоры - подтягивают, фигура становится спортивного телосложения.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Ирина Премудрая Ученик (158) 15 лет назад
Тапочки для душа. Полотенце ( если в клубную курту не входит) . Удобную одежду для спорта (топик, шорты) . Всё остальное там должно быть))) . Удачи вам!!!
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (203942) 15 лет назад