Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Временное удост-ие на право управления потерял! Можно ли получить повторное? Подскаажите пожалуйста!!!

Мастер (1592), закрыт 8 лет назад
Если возможно, то где? По месту выдачи утерянного или в МОТОРЭР по месту жительства? / Спасибо.
Лучший ответ
На то оно и временное, что может быть замено другим временным. обращайтесь в то же отделение.
Остальные ответы
http://www.gai.auto.ru/506/articles/1263.htmlэто пригодится,
мда....Вам необходимо написать заявление в милицию об утере временного разрешения на право управления ТС ..срок лишения будет исчисляться с даты, указанной в этом заявлении ..
Источник: юрист