Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто это? Первому угадавшему 10 баллов

Angel of Music Гуру (2988), закрыт 11 лет назад
1

2



3


4
Дополнен 11 лет назад
Все разом ответили:ЭМО :DDD
Это трэш модели, назовите имена...
Дополнен 11 лет назад
Никто не знает? О_о
Лучший ответ
[Sweet Poison] Просветленный (21802) 11 лет назад
1)Jesse CupCake
2)Алекс Эванс
3)Кейт Скадовске
4)Одри Китчинг и Ханнна Беф
Остальные ответы
Александра ) Профи (968) 11 лет назад
Эмо-люди. А вернее Эмо-придурки!!!
Defo4ka Гуру (3049) 11 лет назад
Трэш
Angel of MusicГуру (2988) 11 лет назад
Хоть один разумный человек))))
Boriskina Мудрец (16978) 11 лет назад
первую к сожелению не знаю! ! :((
2. Алекс Эванс
3. вроде Дакота Роуз или Victoria Beauticians
4. Одри Китчинг и Ханна Бетт :))
Анастасия Брюхно Знаток (306) 11 лет назад
Trash-модели. На второй Алекс Эванс, на четвертой Одри Китчин и Ханна Бэз
Женечка :) Мыслитель (5481) 11 лет назад
Не знаю кто это, но 3 фотка кайфовая)) ) Мне нра))))))))))))))
MaRiE Знаток (347) 11 лет назад
Да че вы заладили!!!! Эмо, эмо!!!! ЭТО НЕ ЭМО, ЭТО ТТТТРРРРЭЭЭЭШШШШ!!!!
Веерный ангел Ученик (165) 11 лет назад
То ли дравер, то ли эмо! Я их не различаю и вообще это попса гонимая!
Анастасия Владиславовна Профи (634) 11 лет назад
первую к сожелению не знаю! ! :((
2. Алекс Эванс
3. вроде Дакота Роуз или Victoria Beauticians
4. Одри Китчинг и Ханна Бетт :))
Прости если чё не правильно но это половина треш и половина эмо????
BoriskinaМудрец (16978) 11 лет назад
та нет, это все трэш!!! :)