Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не имеет значение ?

Youlin Гуру (3025), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анна Просветленный (25838) 11 лет назад
Ой, как здорово!! ! И правда не имеет значения!! ! Я о таком даже не задумывалас раньше.
Остальные ответы
Nafanya Гуру (4351) 11 лет назад
баян :)
YoulinГуру (3025) 11 лет назад
Баян))), но сколько не знало ))))
Nafanya Гуру (4351) и правда :)) я думала все в теме уже :)
Ботик Знаток (352) 11 лет назад
действительно прочитала бес проблем
FREYA* Профи (743) 11 лет назад
не смогла дочитать. ИМЕЕТ значение!
--->ГРИШАНЯ<--- Мастер (2232) 11 лет назад
прочитал с первого раза, а вот так бы говорить не хотел бы
*муза* Оракул (99275) 11 лет назад
Хи, и правда не имеет))))))
Волчья ягода Мастер (2198) 11 лет назад
я даже не заметила! все прочитала!))))
Бахытгул Гуру (2622) 11 лет назад
не сложно, прочитала до конца
Елена Скрипниченко Гуру (4588) 11 лет назад
И правда, очень легко читается! Надо же, не подумала бы! Но порядок букв в слове необходим, чтобы сначала хотя бы выучить, как пишется то или иное слово и привыкнуть к нему в нормальном виде. Иначе смысла человек не поймет.
Я Оксана Мыслитель (8557) 11 лет назад
имеет!! !
я устала (глаза заболели) пока дочитала о конца... бред!
Источник: нормальный русский язык
Юлия Назарова Мастер (1048) 11 лет назад
прочитала до конца без проблем, но поймала себя на том, что автоматически стала расставлять буквы на нужные места!