
Дяденьки, а почему Вы такие извращенцы?

Забава Гуру (4009), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Брат Георгий Мудрец (12543) 13 лет назад
Кто это пытается тебя тут обидеть???)) )
...и чем они тут без меня извращаются?))) )
...и какие предложения от них исходят, чтобы тебя сподвигнуть на такой вопрос?,,,))) )
Шутят, наверняка они шутят....))) ) Не обращай внимание- не все такие!!!)))) )
Источник: Привет!!!)))
ЗабаваГуру (4009) 13 лет назад
Привет !!!Хорошо, что есть исключения )))
Остальные ответы
Сергей Оракул (81078) 13 лет назад
дык... наслушался тут у вас....
aleksandr kabin Мастер (1950) 13 лет назад
такие же как и тётеньки
Ozzi.k Мыслитель (6064) 13 лет назад
нас такими тётеньки сделали....
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 13 лет назад
Это не мы такие! это Вы нас такими хотите видеть!
ЩеДрЬ)й МоЛоШнИкКк Гуру (4568) 13 лет назад
Так это результат вашего дурного влияния )))
черная мамба Мыслитель (7336) 13 лет назад
хор возмущенных мужских голосов!
Валерий Профи (950) 13 лет назад
Мы люди, и среди женского пола такие есть что ...люди все одинаковы по своей натуре!
Пользователь удален Оракул (54286) 13 лет назад
Крызыс... Его ммать!
Источник: Прив!
ЗабаваГуру (4009) 13 лет назад
Приветик ))))
юсиф юсифов Оракул (56678) 13 лет назад
пойду вешаться ))))
уже и дяденькой назвали ...((
___ Искусственный Интеллект (185241) 13 лет назад
Вот когда перестанешь мороженное круглый год
облизывать, тогда перестанем быть таковыми Тётенька!))))))