Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

иду на презентацию перед всем факультетом и студентами, пожелайте мне удачи...

Элина Тарабанова Мудрец (15177), закрыт 9 лет назад
..
Лучший ответ
Татьяна Морозова (Соина) Ученик (167) 11 лет назад
Элина когда будешь говорить выбери себе кого-нибудь и смотри на него и рассказывай. Только выбирай приятное и отзывчивое лицо. Удачи тебе.
Остальные ответы
Карло Геворкян Знаток (300) 11 лет назад
Желаю тебе чтоб презентация прошла удачно и оплодисменты посыпались горой
Натали Жукова Профи (642) 11 лет назад
Удачи!! ! Успешной презентации!!!
Иван Иваноы Оракул (78408) 11 лет назад
подготовся морально!
прочти это

Я люблю себя милую, нежную,
озорную, немного небрежную,
Я люблю себя разную-разную,
даже утром, спросонья, прекрасную!
Я люблю себя стильную, сильную,
потрясающую и сексапильную!
А порою серьезную, смелую,
в этой жизни такую умелую!
Я люблю себя всю, без остатка,
заношу все слова я в тетрадку,
Чтоб напомнить любимой себе
' Я - это ЧУДО на нашей Земле! '
Я уникальна и неповторима
я это чувствую, это незримо!
Я это знаю, не забываю
и про себя без конца повторяю :
'ЛЮБОВЬ - это я,
СВЕТ - это я,
ЖИЗНЬ - это я,
я - СВОБОДА своя !'
Солнышко, милая, очень красивая,
я - ненаглядная, просто отпадная,
Сладкая, умная и интересная,
речь моя дивная слышится песнею,
Во взгляде сияющем - солнца лучи,
в голосе ласковом шепчут ручьи.
Волосы дивные, пышные, длинные,
талия тонкая, просто осиная:
С прошлыми мыслями порвана нить.
Как себя, милую, не полюбить?