Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть тут юрист (по семейным делам?)который может мне помоч !бесплатно!

МЯГКАЯ ЛАПКА Гуру (3004), закрыт 11 лет назад
мне нудно узнать кое какие формальности!спросить совет!незнаю что делать я в растеренности!нужна помощ юриста!сама я в таких делах ноль!
Лучший ответ
Дарья Морозова Профи (790) 11 лет назад
Ну если кое какие формальности то можно и бесплатно, пишите на ящик:)
Остальные ответы
Тигра 100% Мыслитель (8106) 11 лет назад
Вы бы описали свою проблему, а там может быть не так уж все страшно.
Валерий Высший разум (322432) 11 лет назад
А Вы здесь свой вопрос задайте, поучите бесплатный ответ.
Ирэна Оракул (82051) 11 лет назад
обращайтесь-слушаю
какой город?