Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу скачать музыку с "Моего мира" на флешку - не поллучаеться. ПОМОГИТЕ!!!

Елена Пучкова Ученик (98), закрыт 11 лет назад
ПОМОГИТЕ!
Лучший ответ
Котяра Искусственный Интеллект (154812) 11 лет назад
В internet Explorer сначала заходишь в Мой мир, нажимешь "Проиграть", ждёшь, пока мелодия полностью загрузится
После этого заходишь в Сервис -> Свойства обозревателя-> На вкладке "Общие" жмёшь на кнопку Параметры..., потом на Просмотр файлов.. .
В появившемся окне ищешь файл типа MP3, у которго будет длинное имя что-то вроде:
05091c0318001b0704081503000805100405150700075c2595407005800.mp3 Это он и есть. Просто скопируй куда-нибудь в компьютер. ну а потом на флешку!!!!
Остальные ответы
Juggern@ut Высший разум (120272) 11 лет назад
1.http://otvet.mail.ru/question/16447432/
2.Также можно скачивать музыку при помощи сайта http://www.videosaver.ru/
вставив ссылку из мира
http://my.mail.ru/mail/zintia/audio
примечание: работает тогда, когда доступ на мир открыт для всех.