Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

военные песни!подскажите!!!

Ирина Феофанова Ученик (87), закрыт 11 лет назад
подскажите военные песенки!!очень надо!
Лучший ответ
Night Знаток (393) 11 лет назад
"в землянке","Синий платочек" и т. д.... а вот еще ...темная ночь, только пули свестят по степи.... дальше не помню название тоже не помню.. (((
Остальные ответы
ведьмак Знаток (343) 11 лет назад
чиж и ко ,,на поле танки грохотали"
DeliX . Мастер (1300) 11 лет назад
прощание славянки
RED Искусственный Интеллект (312599) 11 лет назад
"На Безымянной Высоте", слушаю до сих пор с удовольствием.
Хворостовский замечательно поет.
Артём Румянцев Просветленный (20419) 11 лет назад
Четвёртые сутки пылают станицы по дому гуляет война
Ненадо не хмурьтесь порутчик Голицин
Корнет Аболенский седлайте коня