Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы готовитесь отмечать Пасху?

Luna Мастер (1115), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучик @@@ Мастер (1389) 11 лет назад
Конечно готовлюсь и жду. Почитай у Шмелева "Лето Господне" - замечательная книга, воспоминания мальчика о том, как готовились и встречали религиозные праздники в дореволюционной Росии. Захочешь перечитывать снова и снова.
Остальные ответы
эжбджщогикуфц Гуру (3863) 11 лет назад
Вот каг раз сичас выбираю, чем яйцы пакрасить.
Fleur Оракул (82896) 11 лет назад
Уже наклейки для яиц купила.
Дмитрий Братеньков Мудрец (10646) 11 лет назад
Не то что бы готовлюсь, но отмечать буду.
Артем ][ Ученик (160) 11 лет назад
Конечно ...уже почти все готова )
дарья виговская Просветленный (27152) 11 лет назад
Жду, не дождусь! Один из самых любимых моих праздников. Да и кушать хочется, пост соблюдаю.
Ленусик Мастер (2054) 11 лет назад
Да. Яйца уже покрашены. Кулич готов!
Алёна Гуру (3843) 11 лет назад
Да! Это наш самый главный праздник. Христос воскресе!!!
elena prokhorenko Профи (974) 11 лет назад
А как же может завтра будем с дочкой красить яйца, а сегодня весь вечер делали с дочкой для школы стенгазту, к Светлому празднику Пасхи!