Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что больше всего боятся услышать мужчины от нас?

Анжелика Мыслитель (7168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Батуева (Савченкова) Гуру (2738) 11 лет назад
Слов: Дорогой, у нас будет ребенок. Дорогой, я хочу познакомить тебя со своими родителями. Дорогой, давай поженимся. А еще любой ответственности
Остальные ответы
Мирослав Мудрец (10438) 11 лет назад
А не скажем!
АнжеликаМыслитель (7168) 11 лет назад
скажите, уж очень интересно)))
Anykey Мудрец (11421) 11 лет назад
ну, например "а теперь я познакомлю тебя со своей мамой... ")))
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126193) 11 лет назад
что мы просто друзья и как мужчины не воспринемаемся.
Серый Искусственный Интеллект (124972) 11 лет назад
Дык я такой, какой получилси - чего мне боятси?))))))))))))))))))))))))))
Владимир Родин Оракул (62842) 11 лет назад
Хм. Дорогой, а у нас задержка?
Sun Знаток (403) 11 лет назад
Если мужчина Вас любит - то он готов на всё.. и простит Вам любую шалость..
Ненавижу Америку Мудрец (10556) 11 лет назад
Что-же такаго страшного вы можете сказать? Не представляю
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (192003) 11 лет назад
Куда делись настоящие мужчины? Вопрос удивляет и раздражает и задают этот вопрос, уверен, женщины с большими амбициями.
Вona mente Мастер (1573) 11 лет назад
Боятся услышать: Ты слабак-Как Червяк! (это почти удар ниже поса) ! А кто ОБИЖАЕТСЯ, тот и в правду одаренный СЛА-БАК!!!!
Пользователь удален Мастер (1123) 11 лет назад
правду. Про то, что они все педики почти...
МирославМудрец (10438) 11 лет назад
А кто виноват? Не хотят их соблазнять барышни!
Никто вас соблазнять не должен.Вообще вам никто ничего не должен,и так охреневшие до нельзя...