Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

PCI-E 1.0 и GeForсe 9600GT, 9800GT.Какую видеокарту выбрать--->

Lo Мастер (1370), закрыт 11 лет назад
Материнская плата поддерживает только PCI-E x16 1.0. Какая видюшка будет работать производительнее GF9600GT или GF9800GT (и вообще какая лучше), учитывая, что они поддерживают PCI-E 2.0?
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120123) 11 лет назад
Ясное дело что 9800GT в три раза быстрее и лучше) ) Берите её не раздумывая!!!! То что там 1.0 или 2.0 это всё равно, оба стандарта совместимы в обе стороны.
Источник: Играл на 9600 - тормозило кое что, на 9800 всё летает!!!!
Остальные ответы
MALIK "GOLD" Мастер (1235) 11 лет назад
GF9600GT лучшеее потому что она полностью доработанная!
Хороший ЧеловекВысший разум (120123) 11 лет назад
А может наоборот? и по цене она дешевле твоя 9600 и по всем игровым тестам медленней! И она не доработаная, а наоборот урезаная, читай журнальчики.
MALIK "GOLD" Мастер (1235) Ты че за журналы читаешь или ты вериш всему что написано?
Украинец Мудрец (10988) 11 лет назад
Какую видеокарту выбрать - GF9800GT
Никита Кобрин Ученик (211) 11 лет назад
Лутше возми 9800GTX+ на 1 гиг таже фигня но круче