Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каталонцы, Канониры, Манкунианцы или Аристократы?

Андрей Андреевич Гуру (2597), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Главнокомандующий Марса Мастер (2176) 11 лет назад
Старший наводчик Аршавен и его друзья)) ) шутка - конечно МЮ!!!!
Остальные ответы
Серый Гуру (2667) 11 лет назад
Аристократы Хиддинка))
ParamoreFan Мыслитель (8073) 11 лет назад
Эх, так и хочется написать Мерсисайдцы - но они уже вне игры! Ну поддержим тогда парней Венгера!
KorJ Знаток (332) 11 лет назад
челси, абрамович, хидинг, и т. д.
JD DAV Мудрец (14317) 11 лет назад
Металлисты!)
Источник: FaN MaN UtD & JuvE!)
Серёга Мыслитель (5483) 11 лет назад
Манкунианцы!!!! Вот увидите, как в полуфинале они растопчут пушкарей!